Как получить зеленый цвет, смешивая краски
Содержание:
- Зеленые цвета и оттенки
- Компьютерная помощь
- Плюсы и минусы смешивания коричневого
- Разновидности зеленого и их изготовление
- Как получить темно-коричневый цвет
- Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков
- Видео: Как получить оттенки зеленого из красок
- Смешиваем масляные краски
- Способы получения красного и его оттенков
- Применение зеленого цвета в интерьере
- Как получить сложные оттенки розового?
- Зеленый ФЦ
- Таблица смешивания цветов
Зеленые цвета и оттенки
- Зеленый HEX: #008000, RGB: 0,128,0
- Арлекин HEX: #44944A, RGB: 68,148,74
- Бабушкины яблоки HEX: #A8E4A0, RGB: 168,228,160
- Бело-зеленый HEX: #BDECB6, RGB: 189,236,182
- Бирюзово-зеленый HEX: #1E5945, RGB: 30,89,69
- Бледно-зеленый HEX: #89AC76, RGB: 137,172,118
- Бледный зеленый HEX: #98FB98, RGB: 152,251,152
- Блестящий зеленый HEX: #47A76A, RGB: 71,167,106
- Болотный HEX: #ACB78E, RGB: 172,183,142
- Бутылочно-зеленый HEX: #343B29, RGB: 52,59,41
- Весенне-зеленый HEX: #00FF7F, RGB: 0,255,127
- Вердепомовый HEX: #34C924, RGB: 52,201,36
- Весенний бутон HEX: #A7FC00, RGB: 167,252,0
- Винтовочный зеленый HEX: #414833, RGB: 65,72,51
- Глубокий зеленый HEX: #004524, RGB: 0,69,36
- Горный луг HEX: #30BA8F, RGB: 48,186,143
- Дартмутский зеленый HEX: #00693E, RGB: 0,105,62
- Желто-зеленый HEX: #9ACD32, RGB: 154,205,50
- Желто-зеленый Крайола HEX: #C5E384, RGB: 197,227,132
- Зеленая лужайка HEX: #7CFC00, RGB: 124,252,0
- Зелено-желтый HEX: #ADFF2F, RGB: 173,255,47
- Зелено-лаймовый HEX: #BFFF00, RGB: 191,255,0
- Зеленое море HEX: #2E8B57, RGB: 46,139,87
- Зеленые джунгли HEX: #3BB08F, RGB: 59,176,143
- Зеленые джунгли 90-го года HEX: #29AB87, RGB: 41,171,135
- Зеленый Крайола HEX: #1CAC78, RGB: 28,172,120
- Зеленый лишайник (Мох) HEX: #ADDFAD, RGB: 173,223,173
- Зеленый Мичиганского университета HEX: #006633, RGB: 0,102,51
- Зеленый мох HEX: #2F4538, RGB: 47,69,56
- Зеленый папоротник HEX: #4F7942, RGB: 79,121,66
- Зеленый трилистник HEX: #009A63, RGB: 0,154,99
- Зеленый чай HEX: #D0F0C0, RGB: 208,240,192
- Изумруд HEX: #009B77, RGB: 0,155,119
- Изумрудный HEX: #50C878, RGB: 80,200,120
- Изумрудно-зеленый HEX: #287233, RGB: 40,114,51
- Индийский зеленый HEX: #138808, RGB: 19,136,8
- Ирландский зеленый HEX: #4CBB17, RGB: 76,187,23
- Июньский бутон HEX: #BDDA57, RGB: 189,218,87
- Кленовый зеленый HEX: #507D2A, RGB: 80,125,42
- Кричащий зеленый HEX: #76FF7A, RGB: 118,255,122
- Лайм HEX: #00FF00, RGB: 0,255,0
- Лаймово-зеленый HEX: #32CD32, RGB: 50,205,50
- Лесной зеленый HEX: #228B22, RGB: 34,139,34
- Лиственно-зеленый HEX: #2D572C, RGB: 45,87,44
- Лиственный зеленый Крайола HEX: #6DAE81, RGB: 109,174,129
- Майский зеленый HEX: #4C9141, RGB: 76,145,65
- Малахитовый HEX: #0BDA51, RGB: 11,218,81
- Миртовый HEX: #21421E, RGB: 33,66,30
- Морской зеленый HEX: #54FF9F, RGB: 84,255,159
- Морской зеленый Крайола HEX: #9FE2BF, RGB: 159,226,191
- Мусульманский зеленый HEX: #009900, RGB: 0,153,0
- Мятно-зеленый HEX: #20603D, RGB: 32,96,61
- Мятный HEX: #3EB489, RGB: 62,180,137
- Насыщенный желто-зеленый HEX: #7F8F18, RGB: 127,143,24
- Насыщенный зеленый HEX: #006B3C, RGB: 0,107,60
- Насыщенный оливково-зеленый HEX: #0A4500, RGB: 10,69,0
- Нежно-оливковый HEX: #6B8E23, RGB: 107,142,35
- Нефритовый HEX: #00A86B, RGB: 0,168,107
- Обычный весенний бутон HEX: #C9DC87, RGB: 201,220,135
- Оливково-желтый HEX: #999950, RGB: 153,153,80
- Оливково-зеленый HEX: #424632, RGB: 66,70,50
- Оливково-зеленый Крайола HEX: #BAB86C, RGB: 186,184,108
- Оливковый HEX: #808000, RGB: 128,128,0
- Охотничий зеленый HEX: #355E3B, RGB: 53,94,59
- Папоротник HEX: #71BC78, RGB: 113,188,120
- Папоротниково-зеленый HEX: #3D642D, RGB: 61,100,45
- Пастельно-зеленый HEX: #77DD77, RGB: 119,221,119
- Патиново-зеленый HEX: #316650, RGB: 49,102,80
- Перламутрово-зеленый HEX: #1C542D, RGB: 28,84,45
- Пигментный зеленый HEX: #00A550, RGB: 0,165,80
- Резедово-зеленый HEX: #587246, RGB: 88,114,70
- Салатовый HEX: #99FF99, RGB: 153,255,153
- Светло-зеленый HEX: #90EE90, RGB: 144,238,144
- Селадон HEX: #ACE1AF, RGB: 172,225,175
- Серый зеленый чай HEX: #CADABA, RGB: 202,218,186
- Сигнальный зеленый HEX: #317F43, RGB: 49,127,67
- Сосновый зеленый HEX: #2C5545, RGB: 44,85,69
- Спаржа HEX: #7BA05B, RGB: 123,160,91
- Спаржа Крайола HEX: #87A96B, RGB: 135,169,107
- Темно-зеленый HEX: #013220, RGB: 1,50,32
- Темное зеленое море HEX: #8FBC8F, RGB: 143,188,143
- Темно-оливковый HEX: #556832, RGB: 85,104,50
- Темный весенне-зеленый HEX: #177245, RGB: 23,114,69
- Темный желто-зеленый HEX: #57A639, RGB: 87,166,57
- Травяной HEX: #5DA130, RGB: 93,161,48
- Травяной зеленый HEX: #35682D, RGB: 53,104,45
- Транспортный зеленый HEX: #308446, RGB: 48,132,70
- Умеренно-зеленое море HEX: #3CB371, RGB: 60,179,113
- Фисташковый HEX: #BEF574, RGB: 190,245,116
- Фталоцианиновый зеленый HEX: #123524, RGB: 18,53,36
- Хромовый зеленый HEX: #2E3A23, RGB: 46,58,35
- Цвет Влюбленной жабы HEX: #3CAA3C, RGB: 60,170,60
- Цвет Елки HEX: #2A5C03, RGB: 42,92,3
- Шартрез (Ядовито-зеленый) HEX: #7FFF00, RGB: 127,255,0
- Электрик лайм Крайола HEX: #CEFF1D, RGB: 206,255,29
- Яркий желто-зеленый HEX: #93AA00, RGB: 147,170,0
- Яркий зеленый HEX: #007D34, RGB: 0,125,52
Желтые цвета и оттенки
Компьютерная помощь
Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:
- Кнопки, которая убирает тона из набора.
- Названия цвета.
- Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
- Образцов.
- Кнопки, которая вводит цвета в набор.
- Окна результата.
- Окна и списка нового выбора.
- Состава готового красителя в процентном соотношении.
Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.
Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.
Плюсы и минусы смешивания коричневого
Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:
- Рисуете акриловыми красками по холсту — здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
- Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
- Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
- Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
- Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
- Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.
Разновидности зеленого и их изготовление
Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.
Бледно-зеленый
Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.
Оливковый
Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.
Бутылочно-зеленый
Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.
Хвойный
Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.
Зеленый папоротник
Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.
Лесная зелень
Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.
Салатовый
Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.
Болотный
Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.
Темно-зеленый
Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.
Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!
Как получить темно-коричневый цвет
Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:
- Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
- Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
- Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.
Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков
Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?
Спектр зеленого цвета
Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешивать синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы, то есть классический тон. Но у любого цвета есть множество оттенков, которые различаются по насыщенности, глубине, интенсивности. Гамма зеленых цветов весьма разнообразна и насчитывает более 15 основных оттенков – от бледно-зеленого до бирюзового.
Бледно-зеленый
Для того чтобы получить мягкие пастельные бледно-зеленые цвета, в желтый добавляют немного синего плюс белый. Это тон умиротворения и покоя. Поэтому часто его используют для оформления медицинских профильных заведений.
В такие оттенки рекомендуют колорировать стены для помещений, где необходимо создать подобную атмосферу. К примеру, стены спален, детских для сильно активных детей.
При смешивании зеленого с добавлением желтого для получения оливковых цветов используют краски разной интенсивности и насыщенности. Оттенок посветлее дает смешение менее насыщенного зеленого.
Оливковый – один из самых благородных тонов. Его часто используют дизайнеры интерьеров и кутюрье. Он прекрасно гармонирует с широким спектром других цветов.
Бутылочно-зеленый
Бутылочно-зеленый – это смешанные желтый с синим, за основу берется желтый цвет. Это оттенок, который требует взвешенного отношения. Чаще его используют для акцентов и контрастов. Прекрасно сочетается со светлыми тонами.
Если взять зеленый, к нему добавить желтый и немного черного, можно получить хвойные цвета. Это оттенок любимого праздника – Нового Года. Как и бутылочный, используется в сочетании с пастельными оттенками светлых тонов для создания гармоничного контраста.
Цвет зеленого папоротника
Чтобы получить цвет зеленого папоротника, нужно смешать цвета: зеленый, черный и белый . За основу берется белая краска. Это переходный оттенок от светлых тонов к насыщенно темным. Толерантность этого оттенка делает возможным широко применять его в различных сферах: рекламе, дизайне интерьеров, в модной индустрии.
Лесная зелень
Сделать цвет как у лесной зелени возможно, если добавить к зеленому черный. Получившийся оттенок – символ ожившей природы. Он освежает и наполняет энергией пространство, где его используют. Цвет лесной зелени рекомендуют для детских комнат, так как он стимулирует к творчеству. Применяют его и для борьбы с депрессивными состояниями.
Используя желтый с добавлением белой и зеленой красок, рождается салатовый тон. Полученному цвету свойственен зашкаливающий оптимизм. Именно поэтому его часто используют в комнатах для детей и одежде. Салатовый – это экспрессивный яркий светлый тон.
Модельеры чаще всего используют именно этот оттенок в отдельных деталях одежды, чтобы «освежить» наряд или придать ему элемент экзотичности.
Сочетание коричневых, красных и зеленых красок дает болотный цвет или хаки. Это цвет военной формы, но не потому, что он излишне агрессивен. Он идеально подходит для камуфляжа, к тому же практичен. В фешн-индустрии тоже довольно популярный, особенно в стиле «милитари». Особая глубина этого оттенка используется в дизайне интерьера, когда нужно создать атмосферу стабильного покоя.
Темно-зеленый
Как получить темно-зеленый, какие краски использовать? Для получения этих цветов используют добавление к зеленым черных и коричневых красок. Эти тона несколько гнетущие, поэтому используются как контрасты и акценты.
Больше всего, как отмечают психологи, зеленый цвет любят дети. Это неудивительно, потому что на интуитивном уровне они выбирают оттенки, которые у них ассоциируются с ростом, развитием и гармонией в природе. Это «разрешающий», мотивирующий цвет. Не случайно мы переходим улицу на сигнал зеленого света.
Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков
Чтобы получить зеленый цвет, смешивают синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы. Но у зеленого есть и множество различных оттенков.
Видео: Как получить оттенки зеленого из красок
Светло — зеленые цвета
Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.
Мятный
Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.
Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.
Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.
Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:
- нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
- серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
- светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
- зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
Салатовый
Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.
Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.
Смешиваем масляные краски
Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:
- тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
- при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.
Перемешивание масла
Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным
Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.
Смешивать краски можно такими методами:
- Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
- Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
- Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
Особенности смешивания красок
Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.
Способы получения красного и его оттенков
Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:
- Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
- Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
- Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
- Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
- Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
- Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
- Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом. Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:
По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.
Применение зеленого цвета в интерьере
1 Хорошо подойдет для оформления детских классов, аудиторий. В таких помещениях будет хорошо преподавателю и обучающимся. Он способствует вниманию к обсуждаемой теме, количество правильных решений задач будет повышено на 20%, а возня, разговоры — сократятся.
2 Оформляйте в зеленых тонах офисы, рабочие кабинеты. В таких помещениях люди более ответственно относятся к поставленным задачам, их поведение становится более предсказуемым, а поэтому — управляемым.
3 Зелень прекрасно подойдет к гостиным, спальням. После тяжелого рабочего дня психика ищет расслабление, восстановление сил и зеленый как нельзя лучше помогает добиться нужного результата.
4 Зеленый — лучший выбор для ванных комнат. Это место где человек расслабляется, получает удовольствие от воды. В это помещение мы заходим регулярно, и нашим моционам сопутствует постоянность, стабильность.
5 Этот тон удачный выбор для заведений общепита. Он способствует неторопливому усвоению и приятной беседе. В этом случае сыграют обе стороны описываемого тона: расслабляющее действие и повышение сосредоточенности. Однако для шумных компаний тон будут слишком пассивным.
6 Не стоит оформлять в зеленых тонах места активного отдыха. Зеленый тормозит психику, замедляя дыхание, пульс, физические действия под его влиянием становятся не привлекательными. Он больше подойдет для массажных, комнат для релаксации.
Как сочетать этот цвет можно подробно узнать в статье о зеленых интерьерах 100 фото.
Как получить сложные оттенки розового?
Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).
Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.
Зеленый ФЦ
Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.
Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.
Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.
Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.
С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.
Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .
Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).
Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.
Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.
Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.
Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.
Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.
Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.
Зеленый в других красках
Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.
В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.
Таблица смешивания цветов
- Красный и желтый дадут нам оранжевый цвет;
- Желтый и синий — зеленый;
- Синий плюс красный — фиолетовый;
- Когда, например, смешивая красный и желтый для получения оранжевого, мы добавляем больше красного цвета, то получается темно-оранжевый, если наоборот, добавляем больше желтого, то получится светло-оранжевый цвет;
- То же самое происходит при смешивании желтого с синим цветом, для получения зеленого;
- Смешивая синий цвет с красным, получим различные оттенки фиолетового цвета;
Если мы хотим еще больше расширить цветовую гамму и перейти на следующий уровень мастерства с помощью отличного качества красителей из магазина красителей и пигментов сайт, то можем воспользоваться следующими сочетаниями.
Новый уровень для профессионалов колористики
- Для пикантного розового достаточно в белый краситель добавить немного красного цвета;
- Что бы добиться каштанового оттенка, в красный добавляют коричневый;
- Для цвета римских императоров — пурпурного, к красному добавляют голубой;
- Солнечный оранжево — красный, это красный, желтый и немного белого для осветления;
- Цвет драгоценного золота — желтый и капля красного красителя или коричневого;
- Нежный бледно-зеленый цвет — это желтый плюс немного синего красителя и капля черного для глубины;
- Цвет греческих оливок — зеленый с желтым красителем;
- Что бы получить неповторимый цвет бирюзы — зеленый смешайте с синим красителем, если к синему цвету, зеленый добавите, получится бирюзово — синий;
- Знаменитый цвет Веджвудского фарфора — белый, добавить синий и каплю черного;
- Королевский синий цвет получится, если к синему красителю до льете черный, и капля зеленого;
- Цвет серого жемчуга — к белому немного синего и черного;
- Благородный бежевый цвет — в коричневый постепенно добавляем белый до нужного оттенка;
- Таинственный темный пурпур — это красный с синим и черным красителями вместе;
- Цвет спелых томатов — соедините красный краситель с желтым и коричневым оттенками;
- Ягодно — малиновый получится, если Вы смешаете синий с белым, а также красный и коричневый
- Бургундский оттенок красного — красный с коричневым, желтым и черным;
- Цвет спелой сливы — красный, добавить коричневый, желтый и черный;
- Старая медь — черный цвет с белым и красным;
- Веселый мандарин — желтый с красным и коричневым.
С сочетание цветов можно экспериментировать бесконечно и это придаст вашим изделиям ручной работы еще большую уникальность и поможет сделать их еще более особенными.
С магазином для рукоделия и хобби , каждый сможет побыть немного волшебником и составить свою формулу неповторимого цвета…
А я остаюсь с Вами и продолжаю баловать Вас мои любимые рукодельницы новыми, полезными статьями, которые пригодятся Вам в Вашей счастливой жизни, до встречи в моем блоге .
Всегда Ваша,
Виктория Прутковских.
Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.
Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:
- Голубой — cyan
- Пурпурный (фиолетовый) — magenta
- Желтый — yellow
- Черный — black
Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.
Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный
Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.