У пылесоса упала мощность всасывания: 5 способов устранить неисправность своими руками

Признаки неправильной эксплуатации пылесоса

Самой распространенной причиной неисправности пылесоса является перегрев двигателя. Нужно отличать конструкции с принудительным охлаждением корпуса и без такового. Если в пылесосе нет блокировки мотора от перегрева, непрерывная работа для неохлаждаемой конструкции не превышает 15 минут, в других случаях 30-40 минут в день.

Пылесосы для сухой уборки не имеют защиты от попадания влаги внутрь корпуса. Случайная сырость, доставленная в корпус, может замкнуть провода или окислить контакты. Мыть крышку такого пылесоса нельзя, можно протирать влажной салфеткой.

Полотно прижимать насадку к поверхности нельзя, так же, как заламывать трубку, должны быть условия для прохода воздуха – иначе мотор может сгореть от нагрузки. Однако подсос воздуха при неплотно подогнанных соединениях трубок, корпуса приведет к потере мощности всасывания, станет причиной возможной неисправности пылесоса.

Менять и чистить фильтры, проводить техническое обслуживание прибора необходимо своевременно. Не допускать падения аппарата с высоты, ударов по корпусу. Это может нарушить контакты или деформировать, разбить корпус инструмента.

Профилактика

Профилактика неисправностей стиральной машины включает в себя правильное использование устройства и профилактические проверки фильтров. Внешние имеют очень большое значение – поступающий внутрь механизма воздух проходит через них, и на фильтрах и защитной решетке скапливается большинство загрязнений. Когда решетка и фильтрующая система загрязняются слишком сильно, пыль и твердые частицы могут попадать сразу в движок, застревая в нем и повреждая его составляющие. Регулярный осмотр и замена загрязненных фильтров значительно продлит срок эксплуатации вашего устройства.

Ремонт электромотора

Если решено восстановить старый электромотор, смазать или поменять подшипники, выполняют полную разборку.

Сначала отверткой откручивают шурупы, и снимают кожух крыльчатки. Торцовым ключом откручивают гайку. В большинстве моторов она с левой резьбой. Крыльчатку с противоположных сторон поддевают двумя отвертками, пытаясь ее снять с якоря.

На корпусе раскручивают стяжные винты, снимают щетки. Двигатель разойдется на две части: в одной останется статор с медной обмоткой, а другая половина выйдет с якорем и подшипниками.

Все детали аккуратно вытирают сухой тряпкой или щеткой от пыли. Съемником снимают подшипники, ставят новые. Если надо, то в гнездо с шариками и сепаратором наталкивают смазки. Сборка происходит в обратной последовательности с установкой новых щеток.

Как ремонтировать двигатель

Как можно было понять из вышеописанного, выход из строя электрического мотора пылесоса относят к категории довольно сложных неисправностей. Обычно в современных моделях используются моторы осевого типа, которые имеют частоту вращения около 20000 оборотов в минуту. Данная деталь представляет собой конструкцию, которая требует особого внимания, если необходим ремонт. Для его проведения потребуется иметь следующие инструменты:

  • пара отверток для различных размеров шурупов крестообразного типа и пара плоских отверток;
  • пинцет;
  • кусачки либо плоскогубцы;
  • тиски слесарные;
  • вещество для смазки мотора.

Следует заметить, что следует соблюдать правила техники безопасности и ни в коем случае не проводить ремонт электромотора пылесоса, подключенного к электрической сети. Если говорить непосредственно о ремонте устройства, то для проведения сначала требуется разобрать устройство. Причем делать это следует в четко установленном порядке:

  • осуществляется съем контейнера для собирания грязи, заднего и переднего фильтров;
  • выкручиваем отверткой шурупы, расположенные под фильтрами;
  • осуществляем демонтаж корпуса устройства, приподнимаем переднюю часть и лишь после этого остальную, корпус обычно снимается очень легко;
  • теперь чистим корпус самого электромотора с использованием кисточки либо тряпки.

Следует провести осмотр и дальнейшую починку устройства, последний процесс будет осуществляться по следующему алгоритму:

сначала отверткой откручиваем пару боковых болтов, что располагаются в верхней части корпуса;
немного поворачиваем его и осматриваем мотор (демонтировать его сейчас не получится по причине того, что это будет мешать осуществить катушка);
осторожно освобождаем мотор от проводов, отсоединяем все разъемы и выводим катушечные провода таким образом, чтобы сама катушка все еще была на корпусе;
теперь снимаем двигатель, после чего повторяем очистку его от пыли;
далее осуществляем демонтаж уплотнительной резинки, для чего – откручиваем пару боковых болтов;
используя отвертку, разъединяем две половины корпуса мотора;
теперь из корпуса, выполненного из пластмассы, нужно вытащить сам мотор;
при осмотре верхней части мотора можно увидеть так называемые завальцовки, их следует выгнуть в обратную сторону, а в любую щель воткнуть отвертку, чтобы половинки были разъединены между собой (это позволит освободить турбину от корпуса);
с использованием торцевой головки на 12 необходимо открутить болт (резьба является левой, поэтому при снятии шурупа его нужно крутить по часовой стрелке);
моторный статор нужно заклинить при помощи небольших деревянных брусков, а во время работы всю конструкцию следует обязательно придерживать;
осуществляем демонтаж турбины;
вынимаем шайбу и откручиваем пару болтов;
внизу находятся еще 4 болта, которые необходимо открутить;
далее снимаем щетки, перед этим выкрутив все болты;
теперь нужно выбить якорь, после чего вставить ключ в отверстие и постучать по нему при помощи молотка; после этих манипуляций он должен как бы выскочить наружу;
теперь следует обратить пристальное внимание на подшипники: если они в хорошем состоянии, то их можно смазать маслом;
при помощи пинцета необходимо вытащить пыльник; если подшипник крутится со звуком, который напоминает шелест листьев и в то же время остается сухим, то его следует прочистить и хорошо смазать (для прочистки данной детали можно применить очиститель для карбюратора)

На этом все. Для завершения работы остается только собрать устройство в обратном порядке. Как можно убедиться, ремонт пылесосов – процесс, который будет зависеть от сложности поломки. Если она не слишком сложная, то его легко можно осуществить собственноручно. Если же неполадка относится к категории довольно сложных, то лучше будет обратиться к специалисту, так как вмешательство человека, не имеющего опыта, может не только усугубить поломку, но и привести к травме. Особенно если дело будет касаться электрической части.

О том, как разобрать двигатель от пылесоса, вы можете узнать из следующего видео.

Проверка неисправностей

Перед тем, как начать разборку двигателя пылесоса, стоит проверить, нет ли проблем в других частях техники. В первую очередь это касается внешних частей:

Целостность электронного провода. Если он поврежден, потребуется ремонт или замена. Розетка может быть обесточена, ее тоже нужно проверить.
Затем нужно отключить пылесос из розетки, отсоединить щетку и шланг и проверить, не застрял ли внутри посторонний предмет. Его надо вынуть при помощи проволоки или длинной линейки.
Далее следует проверка пылесборника. Его необходимо чистить или менять, если он заполнен более чем на 80%. Также нужно протереть все щели и место, где был мешок, проверить, хорошо ли тот держится. Если пыль попадет в движок, мотор быстро сломается и потребует дорогого ремонта.
Также необходимо вытащить и проверить фильтры. Если они засорились, их чистят или заменяют

Вытаскивать их следует осторожно, чтобы пыль не попала внутрь.

Если проблема не исчезла, пылесос придется разбирать. Разборка электродвигателя самостоятельно рекомендуется только при наличии опыта работы с техникой. Мотор легко сломать, а его починка может обойтись слишком дорого

Иногда замена детали оказывается дороже, чем покупка новой техники.Внимание! Чтобы впредь не сталкиваться с ремонтом, важно правильно эксплуатировать технику и регулярно менять мешки для пыли и фильтры (каждые 3-4 очистки пылесборника)

Разборка корпуса

Разборка корпуса бывает полной и неполной. Все зависит от определения конечной цели. Если выполняется обыкновенная чистка, выемка фильтров и другое поверхностное обслуживание, разборка считается неполной. Когда нужно добраться до электрической части агрегата, прибегают только к полной разборке корпуса с использованием фигурных отверток и ключей.

Полная разборка раз в год нужна даже рабочему пылесосу. Любой фильтр не способен 100% удержать пыль. Мелкие частицы скапливаются на крыльчатке вентилятора, внутри мотора и их надо удалить.

Разборку корпуса делают в следующей очередности:

  1. Электрический кабель пылесоса отключают от сети. Сначала демонтируют все съемные части: фильтры, крышки, откручивают шланг. Конструкция некоторых пылесосов устроена так, что часть рабочих насадок хранится в специальном отсеке внутри корпуса. Их все нужно вытянуть.
  2. Корпуса пылесосов схожи по устройству, но каждый производитель прячет внутри ручек, под крышками и другими элементами скрытые шурупы. Дополнительно половинки могут скрепляться потайными защелками. Во время разборки все места крепежей надо найти, иначе корпус можно сломать.
  3. Выкрученные шурупы раскладывают в стороне. Если они отличаются длиной или диаметром, то каждый метиз кладут на бумажку и подписывают, чтобы не перепутать.
  4. После откручивания шурупов приступают к разъединению корпуса. Половинки пытаются сдвинуть усилием рук. Если не получается разъединить защелки, между половинками корпуса проталкивают пластиковую полосу. Отверткой разъединять нельзя из-за возможности раскалывания пластмассы.
  5. Когда все защелки сдвинутся с места, верхняя часть корпуса легко снимется. К обозрению предстанет внутренняя начинка пылесоса.

Основные проблемы пылесоса Самсунг 2000w

Вакуумные пылесосы оснащаются электрическими двигателями, перегреваться которым не дает воздух, проходящий через фильтры. Когда фильтры засоряются, в двигатель может попасть пыль или посторонний предмет, а также движок может перегреваться и отключаться.Своевременное обнаружение и устранение неполадок помогут сохранить исправность мотора на долгое время.

Среди основных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы моделей такого типа, встречаются:

  1. Изменение тяговой мощности. Появляется из-за механических повреждений шланга и мест, где соединяются шланг и трубка, а также застрявших в проходе посторонних предметов.
  2. Изношенные, давно не меняемые фильтры Многие модели оснащены специальным датчиком, указывающим на засоры, но при его отсутствии понять, что фильтр требует замены, можно по характерному глухому звучанию мотора, а также по уменьшению мощности всасывания.
  3. Отсутствие питания при включении или периодическое пропадание тока. При такой неисправности звук работающего устройства становится прерывистым, вы можете почувствовать запах горелой пыли или проводов, в крайнем случае – появятся искры и дым. Проверьте пылесос, подключив его поочередно к нескольким розеткам, и если ситуация везде одинаковая, причина неисправности находится под корпусом. При наличии искр и замыкания, устройство срочно необходимо отключить от сети и передать специалисту.

Ремонт питающего провода

Вилку питающего провода пылесоса воткнули в розетку, но пылесос не включается. И даже не подает признаков жизни. Значит надо искать причину в подаче напряжения на пылесос.
Сначала надо убедиться в исправности самой розетки. Проверить наличие напряжения в розетке можно с помощью вольтметра. Это самый правильный метод. Если вольтметра под рукой не оказалось, можно воспользоваться другим, заведомо исправным электропотребителем. Это может быть настольная лампа или что то аналогичное. Если розетка исправна и напряжение в ней присутствует, приступаем к ремонту пылесоса. Пылесос надо отключить от розетки и осмотреть его питающий провод. Провод обычно переламывается в месте соединения с вилкой или самим пылесосом. Если визуально неисправность не нашли, то пылесос придется разбирать. Как разобрать пылесос видео можете посмотреть выше. Далее проверьте целостность жил питающего провода с помощью омметра. Если провод в обрыве, то его надо заменить на новый. Если провод целый, то омметром проверьте выключатель пылесоса и так до двигателя. В случае необходимости произведите их ремонт или замену.

Как разобрать пылесос

Вне зависимости от того, с какой поломкой вы столкнулись, чтобы знать ее причины и почему пылесос перестал работать, следует его разобрать.

Конечно, каждая модель имеет свое особое устройство, но приблизительным общим алгоритмом будет следующая цепь действий.

  • Следует осуществить демонтаж уплотняющей решетки, что располагается под крышкой области пылесборника. Она крепится при помощи двух винтов либо иных соединений резьбового типа. Открутить винты можно при помощи обычной отвертки.
  • Когда уплотняющая решетка была снята, следует осуществить отсоединение блока управления и крышки пылесборника.
  • В зависимости от типа и модели рассматриваемой техники пылесборник следует просто снять либо открутить. Под ним должен находиться мусоросборочный механизм, под которым корпус соединяется с мотором устройства.
  • Чтобы добраться до него, следует разделить основание и корпус. В ряде моделей это осуществляется после скручивания скрытого болта, который располагается в ручке.
  • Обычно мотор защищается спецпрокладкой на тканевой основе, что прикрепляется на входе шланга приема. Прокладку следует снять и очистить или, если есть необходимость, заменить ее на другую.
  • Теперь снимаем с мотора проводы, отвечающие за подачу электропитания. Чтобы сделать это, следует открутить зажимы, скрепленные болтами.
  • Теперь будет необходимо осуществить проверку подшипниковых пар, которые отвечают за работу двигателя. Малейшим свидетельством износа является наличие различных неровностей и трещин. Если есть что-то подобное, то следует осуществить замену деталей.

Теперь перейдем непосредственно к разборке мотора. Следует сказать, что проведение таких процедур требует наличия опыта их проведения. В противном случае лучше обратиться к специалисту.

Сначала следует снять кожух. Сделать это можно при помощи прямой отвертки, планки либо линейки

Он довольно плотно прилегает к мотору, по причине чего можно сначала осторожно по нему постучать, дабы отсоединить. Следует делать это осторожно, чтобы не нанести ему физического ущерба.
Когда кожух снят, то можно получить доступ к крыльчатке, что держится на встроенных гайках. Они плотно закреплены при помощи клея, так что под рукой следует иметь такое вещество, как растворитель.
Под крыльчаткой есть 4 шурупа, которые закрепляют двигатель

Их следует откручивать поочередно.
Когда доступ к мотору получен, следует проверить его работоспособность

Они плотно закреплены при помощи клея, так что под рукой следует иметь такое вещество, как растворитель.
Под крыльчаткой есть 4 шурупа, которые закрепляют двигатель. Их следует откручивать поочередно.
Когда доступ к мотору получен, следует проверить его работоспособность.

Отметим, что модель, которая может осуществлять еще и влажную уборку, ремонтировать будет труднее, по причине того, что необходимо будет проводить работы еще и с водяной помпой. Главной ее задачей будет подача жидкости в пылесборник, из-за чего помпа обычно монтируется на входе.

Как выбрать?

Подобрать подходящий двигатель для пылесоса крайне важно, ведь неправильный подбор рано или поздно приведет к поломке устройства. Ряд производителей собственные двигатели не делают, а просто осуществляют сборку. Поэтому важно знать не название и модель, а именно физические параметры устройства

Кроме них, будут еще важны его тип и предназначение для того или иного вида уборки: сухой, влажной или поддерживает оба типа. Дело в том, что если в мотор, который предназначается для сухой уборки, попадет влага, то он попросту поломается

Поэтому важно знать не название и модель, а именно физические параметры устройства. Кроме них, будут еще важны его тип и предназначение для того или иного вида уборки: сухой, влажной или поддерживает оба типа

Дело в том, что если в мотор, который предназначается для сухой уборки, попадет влага, то он попросту поломается.

А также важна будет мощность всасывания. Обычно производитель делает акцент на общую мощность. Она будет зависеть от целого ряда факторов:

  • физических характеристик устройства;
  • входного давления;
  • производительности потоков воздуха, которая зависит от размера крыльчатки, количества вентиляторных ступеней, длины шланга, типа якоря;
  • коэффициента полезной работы.

Кроме того, при подборе мотора пылесоса следует обратить внимание на категорию и метод корпусного крепления

Это важно потому, что одни модели могут иметь специальные пазы и защелки, другие – кольца и прокладки уплотнения, а некоторые универсальные решения крепятся к корпусу при помощи болтов, по причине чего следует брать в расчет угол отверстий крепежа относительно коллекторно-щеточного узла устройства

Ремонт пылесоса своими руками. Замена двигателя в пылесосе Самсунг

Пылесос фирмы SAMSUNG SC 8854 был куплен нами пять лет назад. И все это время он служил нам безукоризненно. Но в последнее время при работе пылесоса стало наблюдаться какое то бренчание. Потом он вообще встал. После недолгих манипуляций, а то есть вкл-выкл, покрутили- постучали, он ожил. Но не надолго. При следующей его работе он опять встал, и из него заструился дымок с едким запахом изоляции. Все, пылесос вышел из строя, а вернее сказать: его эл. двигатель.

После не долгих размышлений было принято решение купить новый эл. двигатель для пылесоса Самсунг. И произвести ремонт пылесоса своими руками. И вот возникает вопрос: Как разобрать этот пылесос. На самом деле нечего сложного в этом нет.

Первым что надо сделать, это снять контейнер для сбора пыли и задний фильтр. Затем снять колеса пылесоса. Что бы это сделать, потребуется поддеть чем-нибудь острым (например шилом) декоративный колпачок, который закрывает крепление колеса. А креплением является обыкновенный шуруп, который откручивается крестовой отверткой.

Колеса сняли можно приступать к разборке корпуса пылесоса.

Корпус состоит из двух половинок, чтобы их разъединить откручиваем пять шурупов. Четыре из которых находятся под контейнером для сбора пыли. А пятый спрятан в углублении куда ставится телескопическая штанга пылесоса Самсунг.

Так же в районе расположения колес имеются защелки, который отстегиваются плоской отверткой. После того как открутили все шурупы и расстегнули защелки, снимаем верхнюю крышку.

Под ней увидите плату управления эл. мотора пылесоса, которая расположена на боксе или контейнере (не знаю как правильно это называется) в котором спрятан мотор. Крышка этого контейнера крепиться четырьмя шурупами под крестовую отвертку. Плату управления снимать не надо, достаточно отсоединить провода. Клеммы на проводах и плате окрашены каждый в свой цвет, поэтому при сборке вы их не перепутаете.

Сняв крышку этого контейнера вы увидите еще один, его я назову «киндер сюрприз», в нем и находится эл. мотор. А система упаковки двигателя напоминает «матрешку». Крышка «киндера» крепиться четырьмя шурупами. Хочу отметить что все шурупы кроме крепления колес, одинаковые.

Под так называемым «киндер сюрпризом» я обнаружил шарики и искореженную шайбу (это был сепаратор, который удерживал шарики между двумя обоймами подшипника) . В результате этой поломки, ротор мотора перекосило, он замкнул и сгорел. Вывод- его нужно ремонтировать или заменить.

Ремонт двигателя пылесоса своими руками, очень хлопотное и долгое занятие. И не каждый сможет это сделать. Поэтому было принято решение, купить новый. В наше время купить эл. двигатель для пылесоса Самсунг не составляет труда, в интернете очень много таких предложений. Главное не торопиться с выбором. Многие моторы уже не производятся, а те остатки которые еще имеются на складах магазинов, стоят очень много денег. Так в моем случае и получилось.

Но я нашел универсальный и почти в два раза дешевле. Главное чтобы подходил по диаметру крыльчатки и высоте, а так же расположение и форма отверстий которые расположены на крышке корпуса мотора. Они (отверстия) предназначены для удержания мотора от прокручивания в контейнере «киндер сюрприз». *

Мотор для пылесоса SAMSUNG куплен. При визуальном сравнении двух моторов видно что они отличаются эл. мотором и отверстиями, про которые писал выше*. Так же на новом моторе отсутствуют отверстия под крепление терма датчика, который отвечает за перегрев двигателя пылесоса. Что бы не высверливать отверстия под крепление датчика, я немного поколхозил. Прикрутил его к корпусу эл. двигателя пылесоса SAMSUNG медной проволокой.

На этом замена двигателя пылесоса может быть закончена, осталось собрать пылесос в обратной последовательности.. Будьте внимательны, следите что бы все крышки прилегали плотно. А то будет подсасывать воздух из вне, что повлечет потере мощности всасывания с поверхности ковра или пола.

Исходя из выше описанного можно сделать вывод: ремонт пылесоса SAMSUNG своими руками, не является сложным мероприятием. Лучше сделать бесплатно самому, чем платить за это другим.

Спасибо за внимание! Долгих лет службы Вашему пылесосу!

Если Вы любите делать все своими руками, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:
  • Как сделать обложку для блокнота своими руками
  • Фигурка из болтов и гаек своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки
  • Как оригинально обновить старый столик

Испытание пылесоса, первое включение.

Диагностика поломок

Неисправность насадки, шланга, фильтра легко определить по визуальным признакам. Сложнее проблема состоит с электрической частью. Причиной плохой работы пылесоса является неисправный двигатель. Однако мотор может плохо работать из-за дефекта кабеля, кнопки включения или сгорания детали на электронной плате.

О начале неправильной работы сигнализируют следующие признаки:

  • После включения агрегата появился усиленный гул. Пылесос может работать, но первый звонок уже сигнализирует о скорой поломке двигателя.
  • Слабая сила всасывания мусора наблюдается при дырявом шланге, забитом пылью фильтром или повреждении рабочей насадки. Если дефекты этих элементов не выявлены, проблема кроется в моторе или электронной плате.
  • Если обороты двигателя плавают или не регулируются колесом, из строя вышел электронный блок, стерлись щетки или загрязнился коллектор якоря мотора.
  • Сильный грохот, свист или заклинивание двигателя сигнализирует о поломке подшипников. Если дело дошло до заклинивания, существует вероятность сгорания обмотки статора или якоря.
  • Не с первого раза может включаться пылесос при поломке кнопки пуска. Когда во время уборки пылесос замолкает и вновь начинает работать – поврежден сетевой шнур. Неисправность часто кроется внутри вилки, а также на участках частых изгибов кабеля.

При возникновении любой поломки бытовой прибор следует разобрать и отремонтировать.

Диагностика неисправностей

В большинстве случаев причиной того, что пылесос вышел из строя, становится двигатель. Такая поломка возникает практически со всеми марками и моделями прибора, независимо от фирмы-производителя. По характерным признакам и особенностям работы прибора можно диагностировать неполадку и попытаться своими руками произвести ремонт пылесоса.

  • Первым признаком неправильной работы двигателя является гул и появление пыльного облака во время работы прибора.
  • Недостаточная сила всасывания или полное ее отсутствие свидетельствует о том, что вышел из строя шланг. Еще одним признаком того, что нарушена герметичность шланга, является тихая работа прибора. Кроме пробоя в гофре может быть повреждена принимающая щетка.
  • Невысокая скорость всасывания и падение скорости работы могут быть следствием поломки подшипников. Доказательством выхода из строя именно этих комплектующих является периодическое восстановление работы в нормальном режиме.
  • Чрезмерный гул при исправной работе свидетельствует о том, что из строя вышел двигатель. В большинстве случае неисправности в моторе напрямую влияют на силу мощности всасывания воздуха.

https://youtube.com/watch?v=kAZJHUxzi2s

Ремонт микроволновых печей своими руками на дому

Как собрать обратно?

Чтобы во время уборки щетка не разлетелась на части, важно правильно собрать ее после чистки. Момент первый — вал с щетинками должен быть хорошо зафиксирован

Размещая в корпусе необходимо следить, чтобы крутящий элемент четко сел в посадочную ямку.

Второй момент — надежность крепления. В процессе сбора щетки-насадки необходимо следить, чтобы пластиковые защелки были целыми, а крепежные элементы плотно зафиксированы в посадочном гнезде.

Чтобы проверить качество обратной сборки очищенной от мусора насадки, необходимо вручную прокрутить вал с щетинками. Если вращению ничего не мешает — чистка щетки прошла успешно. В противном случае придется повторно разбирать насадку и проводить чистку еще раз.

Пошаговые действия при разборке пылесоса

Многие китайские и корейские пылесосы устроены одинаково. Потренировавшись на одном, без труда получится разобрать другой агрегат. Процесс состоит из следующих действий:

  • Отверткой откручивают два шурупа на крышке отсека пылесборника, и снимают ее. Следующей деталью с пылесоса вынимают уплотняющую сетку.
  • После демонтажа двух элементов, отсоединяют электронный блок.
  • Пылесборник в разных моделях пылесосов LG вытягивается или откручивается. После его удаления откроется отсек сбора мусора, где корпус соединен шурупами с моторным отсеком.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, откручивают все видимые шурупы. Дополнительно один винт может быть спрятан внутри ручки, что зависит от модели пылесоса.
  • Напротив отверстия, где подсоединяется гофрированный шланг, мотор закрыт защитной матерчатой прокладкой. Ее можно восстановить методом очистки или поставить новую во время обратной сборки.
  • От мотора отсоединяют сетевой провод, зажатый винтовыми клеммами.

Теперь электродвигатель можно легко вынуть из основного корпуса пылесоса. Сначала проводят визуальный осмотр. Вытягивают щетки, оценивают состояние коллектора якоря. Сильное загрязнение медных токоведущих пластин зачищают наждачной бумагой – нулевкой. Стертые щетки заменяют. Следующему тестированию подвергают подшипники. Даже если они работали тихо, проводят профилактический осмотр на целостность сепаратора, отсутствий трещин, внутрь наталкивают новой смазки.

При вращении рукой якоря подшипник не должен проворачиваться внутри гнезда. Если наблюдается такая картина, двигатель разбирают. Гнезда наваривают медной проволокой с помощью электросварки или вставляют тонкую фольгу из меди.

Если осуществляется разборка моющего пылесоса LG, из корпуса демонтируют еще один важный узел – водяную помпу. Деталь стоит на входе там, где подключается шланг. Помпа соединена с элементами пылесоса патрубками для подачи воды. Их нужно аккуратно отсоединить.

Выводы и полезное видео по теме

Пошаговый ремонт двигателя прибора:

Плохое всасывание воздуха – поиск причин, их устранение:

Чтобы ваш электроприбор служил вам годами, следите за чистотой фильтрующих элементов, своевременно смазывайте и меняйте подшипники, правильно храните пылесос.

В случае же появления мелких неисправностей – не спешите тратить денежные средства на мастерскую. Благодаря предложенным инструкциям вы сможете самостоятельно выполнить ремонт узла, детали пылесоса и сэкономить свои финансы.

Поделитесь с читателями вашим опытом ремонта пылесоса. Расскажите, в чем заключалась неисправность прибора, как удалось отремонтировать технику. Пожалуйста, оставляйте комментарии к статье, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждениях. Форма для связи расположена ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector