Замена лески в триммере: 2 простых способа

Подготовка – снимаем и разбираем шпулю

В большинстве моделей электро- и бензотриммеров для замены лески понадобится снять катушку. Инструмент FUBAG позволяет пропустить этот этап. Чтобы инструкция была универсальной, мы все же детально его рассмотрим:

1.

Зафиксируйте вал. Вставьте в соответствующее отверстие стопорный элемент. Им может быть тонкая отвертка или металлический прут.

2.

Открутите корпус шпули. В нашем примере – строго в направлении по часовой стрелке.

3.

Открутите крышку в соответствии с направлением, указанным на корпусе.

4.

Достаньте катушку для навивки.

Подготовительный этап пройден. Можно переходить к намотке лески.

Виды триммерных головок для катушек

Основным элементов триггера является косильная коловка, которая представляет собой цилиндрический корпус со вставленной внутри катушкой (шпулькой). В нее и заправляется леска (корд). Головки отличаются друг от друга по способу подачи и заправки корда. Всего выделяют три вида головок:

  • Автоматическая. Подача лески осуществляется после этого, как пользователь уменьшает обороты двигателя. Автоматическая подача корда очень удобно, когда нужно выполнить большой объем работы. Минус такой головки заключается в большом расходе нити.
  • Полуавтоматическая. Применение такой головки не требует от пользователя выполнять какие-то сложные манипуляции. Принцип ее работы устроен так, что леска начинает автоматически удлиняться в то время, когда триммер работает на полных оборотах. Нужно лишь слегка стукнуть головкой аппарата о землю (это снимет блокировку лески), и корд за счет центробежной силы выдвинется из шпульки. Затем леску обрезают до необходимой длины ножом, который расположен на защитном кожухе.
  • Ручная. Чтобы удлинить корд, необходимо остановить аппарат. После этого леску нужно будет вытянуть вручную.


Виды триммерных катушек

Какую леску выбрать

До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.

Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.

Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.

Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.

Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.

Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.

Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.

Выбор по толщине

Кроме того, следует уделить особое внимание толщине расходного материала. Для скашивания молодой травы подойдет нить диаметром в пределах полутора миллиметров

Чем больше диаметр нити, тем более сухие и грубые сорняки она способна осилить.

При выборе лески по толщине есть одно «но»

Важно не просто оценить возможности материала, но и учесть при этом особенности триммера. Нужно обязательно заглянуть в руководство пользователя, которое прилагается к инструменту, и найти информацию о требованиях к режущему элементу

Использование неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение слишком толстой нити повлечет за собой перегрузку двигателя устройства. А использование слишком тонкой нити в разы увеличит износ крутящего механизма.

Именно поэтому к выбору расходного материала необходимо подойти не менее ответственно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению способов наматывания ее на катушку.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  1. В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  2. Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  3. Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  4. Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  5. Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Упаковка

Увидев триммер в магазине, вы будете очень удивлены его упаковке. При таких габаритах самого устройства, его упаковка очень компактная. Размер составляет 960 x 250 x 100 мм (ДxШxВ). Она выполнена из плотного картона и красочно оформлена.

На лицевой стороне коробки изображены электрокоса и обозначение ее модели. Защиту от несанкционированного вскрытия коробки обеспечивает этикетка с обозначением артикула и модели — знакомая всем, кто хоть раз покупал электроинструменты фирмы BOSCH. Если этикетка не разорвана, то можно быть уверенным, что в коробке полный комплект. В нижней части, как уже принято многими производителями, видны надписи с основными преимуществами модели: простота, мощность, эргономика, удобство.

С расшифровкой этих преимуществ можно ознакомиться на обратной стороне коробки.

С левой стороны коробки описаны основные технические параметры устройства и используемых расходных материалов. При изучении этой информации была замечена одна странность: на коробке написано, что это электрический кусторез, хотя на официальном сайте производителя данное устройство позиционируется как электрокоса, что больше похоже на правду.

Внешний вид коробки моего экземпляра был немного потрепанный, но это никак не сказалось на ее содержимом.

источник

Как заменить леску в любом триммере

Технический прогресс предоставляет нам массу возможностей избавиться от ручного труда. Среди прочего сюда входит и кошение травы, которое при использовании обычной косы требовало больших затрат физической энергии. В современных условиях этот процесс значительно облегчен, т.к. применяемая техника минимизирует все затраты. Такие устройства как электро- и бензотриммеры прочно заняли места незаменимых помощников в садово-огородном деле. Скашивание травы с их помощью стало скорее развлечением, чем тяжелой и изнурительной работой.

Конструкционно триммер состоит из двигателя, штанги и рабочего органа, которым в зависимости от скашиваемой растительности является либо косильная головка, либо диск-фреза. И если с фрезой все более-менее ясно, то с насадкой иногда возникают вопросы. Как правило, они появляются тогда, когда заканчивается леска.

Снятие и разборка катушки

Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. Прежде чем приступить к разборке катушки электрического агрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:

  • Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые располагаются с двух ее сторон.
  • Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У некоторых катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратно вытащить.
  • Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его при помощи отвертки.
  • После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите редуктор с вала.

Во втором варианте головка триммера закручивается на вал редуктора. Чтобы убрать ее, нужно зафиксировать вал. Для этого в таких устройствах предусмотрено отверстие, через которое вставляется тонкая отвертка или металлический прут. Краткая инструкция:

  • Вставьте в специальное отверстие отвертку, после чего застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головы и начните крутить ее. Делать это следует по часовой стрелке, т. к. резьба на валу левая.

Намотка лески на катушку

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Это интересно! Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  1. Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений.  Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  2. Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  3. Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  4. Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  5. После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  6. При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

https://youtube.com/watch?v=d0I7X1FxQEc%3F

Первый вариант для двойной шпульки

  1. Сгиб лески вставьте в специальный паз, расположенный в разделительном ребре. Одна половина отрезка располагается в верхней части конструкции, вторая половина – в нижней.

Нить закрепляется на ребре катушки. Вращением в направлении, указанном стрелкой, леска наматывается на оба диска. После наматывания остались свободные концы

  1. Наматывайте нить по стрелке, указывающей направление вращения так, чтобы верхняя часть оставалась вверху, нижняя, соответственно, внизу.
  2. Оставьте с каждого края по 15 см.
  3. Найдите на шпульке пазы для нити и вставьте в них оставшиеся отрезки.
  4. Соберите головку триммера так, чтобы свободные участки лески попали в отверстия рабочего вала.
  5. Вставьте шпульку в головку, предварительно вернув на исходное место пружину.
  6. Прижмите шпульку к головке, концы лески протяните наружу. Проверьте, как двигаются свободные участки режущей нити. Они должны вращать вал свободно, без рывков.
  7. Наденьте на шпульку крышку. Проверьте, как совмещаются отверстия в корпусе. После того, как все пазы совпали, зафиксируйте крышку.
  8. Установите головку на исходное место.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Способ 1 — как правильно намотать леску или ее одеть на катушку и выбрать необходимую длину

Для реализации этого метода понадобится предварительно подготовить леску необходимой длины (обычно до 4 метров). Все зависит от толщины используемой оснастки, а также конструкции катушки. Есть простой способ, как выяснить необходимое количество лески, заправка которой понадобится для зарядки катушки. Для этого следует оснастку намотать внутрь катушки до момента, пока она сравняется с боковыми выступами. Оснастка при этом не должна выходить за эти крайние выступы.

Чем толще используемая оснастка, тем меньше ее длина понадобится и наоборот, чем тоньше, тем длиннее понадобится отрезок.

Инструкция о том, как правильно заправить оснастку в наводку триммера или мотокосы, имеет следующий вид:

  1. Для начала отрезок лески, который был заготовлен, чтобы установить в катушку, необходимо сложить вдвое. При этом один край должен выступать больше второго на 10-15 см
  2. После этого берется второй конец с другой стороны, и сгибается вдвое. Перемещайтесь к нему так, чтобы отмеренный выступ 15 см сохранился
  3. Во внутренней перегородке катушки имеется прорезь, в которую следует завести получившуюся петлю. Прорезь в стенке показана на фото ниже
  4. Далее выясняем направление намотки лески. Если намотать оснастку в неправильную сторону, то она не будет функционировать правильно, и понадобится работу переделывать. Чтобы вставить леску, и намотать ее в правильном направлении, следует осмотреть поверхность катушки. На ней должно указываться направление намотки (в 99% случаев это направление указывается). Как выглядит указатель направления на катушке, показано на фото ниже
  5. Этот указатель в виде стрелочки может иметь также обозначение, как на примере выше «WIND LINE», что означает направление наматывания. Если стрелочный указатель отсутствует на катушке, тогда надо посмотреть на головку. На головке имеется направление ее вращения, и чтобы правильно намотать леску, следует мотать ее на барабан в противоположном направлении показанию стрелочного указателя. Итак, если стрелка находится на наводке, то мотать надо в указанном направлении, а если ее там нет, тогда следует мотать против направления стрелки на поверхности головки
  6. Определившись с направлением вращения, следует приступать к намотке. Каждый конец следует вести в своей канавке. Если разделителя нет, то укладывать оснастку необходимо в соответствующем распределительном порядке
  7. Когда практически вся леска будет намотана на катушку, понадобится выполнить следующее — расположить в отверстии боковой стенки наводки короткую часть, выступ которой должен составить до 10-15 см, а затем аналогично проделать процедуру с другим концом, расположив его в отверстии с параллельной стороны
  8. Вставляем катушку в головку, предварительно пропуская концы лески в отверстия барабана
  9. Устанавливаем на место барабан и, потянув за концы лески, выводим их из зацепления с временными фиксаторами в стенке катушки. После этого можно надеть крышку до срабатывания защелки

  10. На этом процесс, как заменить на триммере леску, завершен, и при необходимости можно подрезать только концы (если их длина не устраивает), и установить барабан в собранном виде на инструмент

С тем, как поставить барабан на место, никаких трудностей нее возникает. Есть и второй способ, как заряжать косильную оснастку в мотокосу. Чем отличается, и как проводится второй способ заправки лески на катушку мотокосы, выясним подробно.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать

Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру.
Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески.
Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие

Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.


Катушка для триммера Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.


Виды лески для триммера Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Почему Не Выходит Леска Из Головки Триммера

Пошаговая аннотация, как наматывать леску на катушку триммера

Инструкция, как наматывать леску на катушку триммера

  • 1. Для начала нужно разобрать головку триммера. Жмем на фиксатор на корпусе изделия и поворачиваем крышку по часовой стрелке. Извлекаем шпульку.
  • Сейчас нам предстоит разобраться, как наматывать леску на катушку триммера. Отмеряем примерно 6-7м лески и вставляем ее конец в отверстие шпульки.
  • Наматываем леску с двух сторон. Направление намотки всегда указано на шпульке в виде стрелки.
  • Оставляем свободными концы режущего элемента длиной 15 см. Не наматывайте слишком много лески. Оставьте 6 мм между внешним краем шпульки и леской.
  • Вставляем оставшиеся два конца лески в противоположные отверстия шпульки.
  • Закрепляем оба конца в пазы на корпусе головки.
  • Пружину аккуратно устанавливаем обратно в направляющие шпульки и в корпус головки.
  • Для того чтобы заправка лески в триммер была правильной, необходимо, чтобы шпулька вошла обратно в корпус головки (слегка нажмите на нее). При необходимости вытащите свободные концы лески наружу. По очереди резко потяните концы режущего элемента так, чтобы они вышли из пазов шпульки и свободно проходили через отверстия на головке.
  • Итак, мы с вами разобрались, как наматывать леску на катушку триммера. Осталось только совместить все пазы на корпусе головки и закрыть крышку. Затем нажимаем на шпульку и начинаем вращать ее против часовой стрелки до упора. Удерживая шпульку, слегка поверните по часовой стрелке и отпустите ее. Леска вылезает Осмотр головки если леска не вылезает сама из шпули при проведении. Если последовал звук щелчка, значит она защелкнулась в головке. Если же этого не произошло, то вам необходимо повторить действие заново.
  • Вытяните свободные концы лески до упора.

Что такое триммер

Под триммером предполагают мотокосы либо электрокосы. Практически это является одной из разновидностью газонокосилок (ручная косилка), которые созданы для скашивания травки. Это современная коса. Сначало они разрабатывались для выполнения сельскохозяйственных работ, но главным применением триммеров стал конкретно покос газонов.

В первый раз мысль сделать триммер пришла в голову южноамериканскому бизнесмену Дж. Болласу. Проезжая на машине через автоматическую автомойку, он увидел, что принцип крутящихся щеток можно использовать для скоса сельскохозяйственных культур.

После чего он собрал простой триммер из консервной банки (в качестве катушки) и лески, продетой в просверленные в ней отверстия. Полученную конструкцию он установил на шест, на который за ранее был монтирован движок от мопеда. Устройство косило не только лишь пшеницу, да и травку. Устройство катушки триммера и ее выходит из катушки. Леска не почему глохнет. Осознав, что на продаже косы он заработает огромные средства, бизнесмен усовершенствовал свое изделие и отдал ему заглавие «Уничтожитель сорняков». Особенностью изобретения стала возможность скоса травки вокруг деревьев — леса отлично срезала травку, но не травмировала кору.

Главным предназначением подобного инструмента стал скос травки на маленьких площадях в местах, где традиционная колесная техника не может быть применена:

  • при наличии огромного количества кустарников;
  • в садах с огромным количеством деревьев;
  • около заборов и оград;
  • если участок имеет неровный рельеф.

Все триммеры имеют в собственном составе штангу — основной конструктивный элемент. К штанге с 1-го конца крепится бензиновый либо электронный движок, а на другой надевается катушка с леской — главным рабочим элементом. При всем этом тип передачи может быть хоть каким — ограничивается только способностями производителя и коммерческими параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector